Детский сад № 25 *Аистёнок* города Новошахтинска

Логопед - info. Уровень развития речи детей в 2 года.

1.Дети понимают обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы. 09884d9731fcc969868a6f48f65322af.jpg
2.Малыши понимают значение пространственных предлогов (положи на стол, сядь на диван).
3.Они могут выполнять просьбы взрослых, состоящие из двух частей.
4.Уже понимают обобщающее значение наименований однородных предметов (любой стул — это стул).
К 1,5 годам в активном словаре ребенка насчитывается около 50 слов, а к 2 годам — 200-400 слов.
    Это преимущественно существительные, обозначающие предметы игровой и бытовой тематики, а также глаголы, обозначающие простые действия.
6.После 1,5 лет малыши способны задавать вопросы: «Как это называется?», «Что это?».
7.Речь еще аграмматична. Дети пока пользуются фразами из 2-4 слов, согласуют глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени с существительными, используют формы некоторых падежей; появляется первое лицо глаголов и местоимение «я».
8.Для речи ребенка характерно неправильное звукопроизношение большинства звуков родного языка (этап физиологического косноязычия).
9.Наблюдается неустойчивое произношение многих слов: звук то выпадает, то заменяется или же произносится верно.
10.Дети используют в речи глаголы в повелительном наклонении.
11.Слоговая структура многосложных слов нарушена (упрощение структуры путем опускания слогов из середины слова).
12.Некоторые дети говорят слабым, тихим голосом.


24 ноября 2014 в 20:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.